MaxLion (maxlion) wrote,
MaxLion
maxlion

СрП*


Луна, епт! Сиськи фотай, олух!
Anonymous


Ну... по части сисек у нас хватает авторов и я чужой хлеб отбирать не собираюсь. Я в своем репертуаре — с телевичком, но отнюдь не вуайерист, как острят некоторые. Продолжаю веселые опыты с «Рубинаром» в условиях города. Нужно отметить, что его 500 мм — это отнюдь не так уж и много. Это средний план на расстоянии примерно 5 метров, при которых боке проявляется в виде «бубликов», а в кадр помещается полтора человека по ширине. Это тот случай, когда из пятерых можно создать толпу. Ведь именно на длинном фокусе в телевидении снимают кадры города, когда нужно показать людскую «движуху». Кстати, заметил, что за последнее время ни разу не снимал повернутой камерой — видимо, потому, что один удачный вертикальный кадр плохо лепить к остальным горизонтальным, верстая очередную запись в блог.

Цвет у Рубинара мне нравится. Конечно же, Пентакс прикладывает к цветопередаче свою японскую руку — тот же объектив на Сапоге (уж извините, канонисты, каноньеры, канонщики) будет играть совершенно по-другому. Не скажу, что хуже — просто иначе. Мне кажется, он хорошо передает кожу, которая является некой точкой отсчета, когда формируется впечатление о цветопередаче того или иного объектива.

Видел я как-то сэмплы объектива «Оберон-11 200/2,8», так вот, передовое фото, сделанное на дистанции, близкой к бесконечности, немножко напоминает его достаточно специфическое боке на f/2,8. (Подробнее о «неудачной попытке создать светосильный телевик» — тут.)

Сложилось впечатление, что на бесконечности объектив сильно теряет в контрасте. Скорее всего, если бы в комплект поставки вместе с оранжевым и нейтральным входил ультрафиолетовый фильтр (который почему-то кладут вместе со «змеем» ЗМ-5а 500/8), картинка была бы намного лучше. На таких расстояниях, как я уже говорил не раз, большое значение играют метеоусловия. В результате — ни одной из сделанных «пейзажных» фото в эту подборку я не поместил.

На остальных фото я не делал никакой коррекции, кроме экспокоррекции в плюс на нескольких кадрах, ориентируясь на гистограмму. Режим работы камеры на всех кадрах — приоритет диафрагмы. Такое уважительное отношение к работе камеры во-первых из-за «пленочного воспитания», во-вторых, если уж с художественной т. з. здесь и нет ничего примечательного — пусть это будут просто примеры работы Рубинар 500/8 и Pentax K20D. А экспонометрия камеры ошиблась за день не больше, чем я в ручном режиме. Сцены в основном были достаточно «ровными» по свету, а в иных случаях нужно привыкать «чувствовать поправку экспозиции».

Как-то сразу после покупки K20D я решил, что все выдержки больше 100 ед. ISO для моей работы неприменимы из-за уровня зернистости. Однако, Рубинар заставил пересмотреть свое мнение по поводу высокой чувствительности. Судя по представленным фото, на чувствительности 3200 ед. ISO (что, конечно же, было избыточной величиной судя по выдержкам в 1/2000–1/4000 с) зерно не более, чем на кодаковской профотовской соточке после проявки в хабаровских минилабах. Этот умеренный Lo-Fi даже придает определенный «оттенок вкуса».

Забавно наблюдать за девушками с фотокамерами. Более я ничего на эту тему не буду писать, потому что неприятный прецедент уже был. Назвали фотографическим шовинистом, а оно мне надо? Просто есть у меня такая идейка — сделать когда-нибудь некую подборку с блэк-джеком и шлюхами девушками и фотоаппаратами. Есть в этом определенная сексуальность.



__________________________
* СрП — средний план. Сокращение, используемое в съемочном плане, которым руководствуется телеоператор при съемке постановочных сцен. В рамках нашей студии с. п. использовался и для съемки информационных сюжетов, в целях обучения корреспондентов.
Tags: Рубинар 500/8.0, Фотография
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments